Огромная благодарность сотрудникам компании (продажникам) за чёткую и слаженную работу при приобретении нового автомобиля.
Предыдущее авто сдали в Trade-in. Хоть и провели там целый день (все необходимые допы установили в этот же день) но впечатление
от покупки нового авто этот факт не омрачил. Отношение к желаниям клиента чуткое и внимательное. Общение всегда уважительное и интеллигентное.
Приобретал у них авто в первой половине 2023г.
Вопросы которые имелись к сервису данного дилера начали решаться после нескольких отзывов в сети Интрнет, да и сам сервис меняется в лучшую сторону,
сужу по тому что они не остались глухи к поднятым в отзывах проблемам. Свой отзыв и мнение поменял, пока обслуживаюсь в другом сервисе Haval,
но возможно на ТО-2 буду записываться вновь к данному дилеру.
Самое главное чтобы регламент технического обслуживания ХМР соблюдался, и небыло разницы между информацией размещаемой на сайте ХМР и производимыми
в реальности работами по ТО у любого официального дилера!
p.s.: А ещё, в качестве подсказки руководству дилера, посоветовал бы изредка мониторить неофициальные каналы в ТГ касающиеся продаваемых моделей.
Кроме того вы могли бы договориться с Админами каналов, чтобы вам организовали отдельные чаты с потенциальными клиентами, ведь кто организует
адекватное общение с клиентом - тот и получит его!